Strict Standards: Declaration of nc_Subdivision::get_by_id() should be compatible with nc_Essence::get_by_id($id, $item = '', $reset = false) in /var/www/hunter.com.ua/cms/system/essences/nc_subdivision.class.php on line 303 Strict Standards: Declaration of nc_Sub_Class::set_current_by_id() should be compatible with nc_Essence::set_current_by_id($id, $reset = false) in /var/www/hunter.com.ua/cms/system/essences/nc_sub_class.class.php on line 212 Strict Standards: Declaration of nc_Component::get_by_id() should be compatible with nc_Essence::get_by_id($id, $item = '', $reset = false) in /var/www/hunter.com.ua/cms/system/essences/nc_component.class.php on line 646 Strict Standards: Declaration of nc_Message::get_current() should be compatible with nc_Essence::get_current($item = '') in /var/www/hunter.com.ua/cms/system/essences/nc_message.class.php on line 184 Strict Standards: Declaration of nc_Message::set_current_by_id() should be compatible with nc_Essence::set_current_by_id($id, $reset = false) in /var/www/hunter.com.ua/cms/system/essences/nc_message.class.php on line 184 Strict Standards: Declaration of nc_Message::get_by_id() should be compatible with nc_Essence::get_by_id($id, $item = '', $reset = false) in /var/www/hunter.com.ua/cms/system/essences/nc_message.class.php on line 184 Strict Standards: Declaration of nc_Message::delete_by_id() should be compatible with nc_Essence::delete_by_id($id) in /var/www/hunter.com.ua/cms/system/essences/nc_message.class.php on line 184 Strict Standards: Static function nc_cache::getObject() should not be abstract in /var/www/hunter.com.ua/cms/modules/cache/nc_cache.class.php on line 80 Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /var/www/hunter.com.ua/cms/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 404 Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /var/www/hunter.com.ua/cms/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 404 Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /var/www/hunter.com.ua/cms/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 491 Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /var/www/hunter.com.ua/cms/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 491 Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /var/www/hunter.com.ua/cms/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 384 Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /var/www/hunter.com.ua/cms/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 384 Опыт эксплуатации ИЖ-27 ЕМ и ИЖ-27 ММ ТК "Русь"

Опыт эксплуатации ИЖ-27 ЕМ и ИЖ-27 ММ ТК "Русь"


Сразу замечу, что ИЖ-27 ЕМ и ИЖ-27 ММ ТК "Русь" - это, по сути, одно и то же ружье. Практически одинаковые конструкция, внешний вид, масса, баланс - отличия непринципиальны. Обе оснащены автоматическими предохранителями. Основное отличие - исполнение, соответственно - серийное и штучное. Поэтому практически можно сравнивать только это. ИЖ-27ЕМ, калибра 12х70, 1995 г.в., с двумя спусковыми крючками и эжектором. Стволы получок - чок. Ложа ореховая, в серийном исполнении (с толстой шейкой). Ружье имело неплохой бой из обоих стволов (к стволам претензий нет), красивую для серийного ружья структуру и цвет ложи. Качество его сборки доставило мне много хлопот. Были выявлены следующие недостатки:
     
     1. Самый серьезный дефект, устраненный оружейником - плохая пригонка запорной планки, вследствие чего при выстреле из верхнего ствола патроном с закруткой "звездочка" (несколько повышенного давления, чем с завальцовкой) происходило самопроизвольное раскрытие ружья. Визуально было видно, что запорный ключ не доходил до конца до места. После устранения этого дефекта (подпил подствольного крюка и установка более сильной пружины) дефект был устранен, а ключ стал даже слегка заходить дальше, чем 90 градусов.
     2. Пайка прицельной планки произведена небрежно, при простукивании слышно дребезжание.
     3. Сама прицельная планка была искривленной на среднем участке.
     4. Патронники ружья имели увеличенный диаметр. Вставленные в патронник гильзы имели весьма значительный люфт. Вследствие этого очень часто происходило раздутие гильз в патронниках.
     5. Эжектор нижнего ствола был сделан небрежно. Его ось слегка отклонялась от оси канала ствола и выборка под фланец патрона была чуть больше, чем необходимо. Из-за этого патрон, вставляемый в нижний ствол, особенно если он был закручен "звездочкой", мог легко проваливаться за эжектор. Требовалась аккуратная установка патронов, что часто в азарте охоты было сделать очень трудно. Доставать же провалившийся патрон - занятие достаточно небыстрое и требующее внимания.
     6. Вследствие не совсем качественной обработки патронника - увеличенной выборки под эжектор для нижнего ствола, гильза несколько утапливалась в нижнем стволе, ее закраина не фиксировала ее заподлицо с линией казенника. Это (а может быть что-то еще, видимо несколько укороченный ударник, а также конструктивная особенность всех вертикалок - удар курка нижнего ствола серединой) было причиной очень высокой требовательности нижнего ствола к капсюлям. Курок нижнего ствола разбивал обычные "жевело" только в гильзах с закруткой, а не звездочкой. "Жевело" из красного металла - стального сплава (маркировка NG) не разбивал совсем. Без проблем разбивались только КВ-21 в любых гильзах.
     7. На цевье с внутренней стороны имелся скол дерева рядом с механизмом эжектора, но, правда, этот дефект никак не проявлялся.
     
     Идея эжекторов в теории себя оправдывала. Замечания некоторых, что, мол, при эжекторах гильзы обязательно вылетают на землю и часто теряются, совершенно несостоятельны. Чтобы не допускать падения стреляных гильз на землю (речь, конечно, не идет о необходимости максимально быстрой перезарядки), достаточно в момент окончательного раскрытия ружья ладонью правой руки поймать выбрасываемые эжектором гильзы. Это делается очень легко и может производиться в полной темноте (гильзы из патронников полностью не выходят, они упираются в ладонь до их полного вылета из патронников). Преимущество в скорости перезаряжания перед ружьем с экстрактором невелико (ок. 0,8-1,5 с), но в некоторых случаях может иметь значение. На практике же, однако, по крайней мере, на серийном ружье, с эжекторами возникает больше проблем. Вследствие их конструктивных особенностей (возможно, это конструктивная особенность эжекторов только в ИЖ-27, хотя есть и общие черты с другими распространенными конструкциями) - меньшая площадь контакта с гильзой и воздействие пружины, а также некачественного исполнения возможен провал гильзы через эжектор, что в легких случаях чревато потерей добычи, а в сложных, при охоте на крупного зверя - смертельным исходом. У меня по этой причине несколько раз уходили утки и один раз чуть не ушел заяц (отделался потерей провалившегося патрона, который я с силой выковыривал из ствола).
     
     Еще один недостаток - возможно самопроизвольное отсоединение и утеря эжектора при выбивании шомполом раздувшейся в патроннике гильзы. Впервые столкнувшись с этой конструктивной особенностью, я лишь чудом нашел в густой траве эжектор и его пружину. Впрочем, на этой "конфе" я читал, что эжектор может быть потерян даже просто при разборке ружья, но сам я этого не замечал. Позже обнаружилось и еще одно неудобство - при чистке стволов левой рукой приходится упираться в выставленный эжектор, что неприятно, шомпол при движении задевает за острую кромку эжектора и засоряет своими опилками стволы и пространство под эжекторами. Чистить ружье с экстрактором заметно удобней.
     
     В результате мне надоело мучиться с серийным ИЖ-27 ЕМ, и я его заменил на штучное ИЖ-27М-М ТК "Русь" (говорят, их делают на Ижмехе в 28 цехе, специализирующемся на производстве штучных ружей под маркой "Русь"). ИЖ-27 "Русь" сильно превосходят по качеству "просто" штучные ружья ижевского завода (но и в 2 раза дороже!) и соответствуют, а, на мой взгляд, даже в чем-то превосходят ружья под маркой "Стрела", за исключением, пожалуй, формы ложи у "Стрелы".
     
     Первоначально я хотел приобрести ружье с эжектором, 1 спусковым крючком и сменными чоками. Такие ружья особенно популярны в США и Европе. К сожалению, ружье западного производства в такой конфигурации (рассматривалось ружье "Спорт-актив" - других не было) стоило 10000 рублей, что было слишком дорого. Пришлось делать выбор из отечественных ружей. Соответственно, эжектор в ИЖ-27 (а это единственная российская двустволка под патрон "магнум") смущал своим непредсказуемым исполнением, и я сразу от него отказался.
     
     С количеством спусковых крючков дело обстояло сложнее. Я долгое время колебался. С одной стороны, 1 спуск удобнее для стрельбы, так как нет необходимости двигать рукой по шейке ложи, прикладка для обоих выстрелов однообразная. С другой стороны, основной проблемой является механизм селекции выстрела. Мнение некоторых, что 1 спуск позволяет избежать сдвоенных выстрелов (и, дескать, специально для этого изобретен) на практике не подтверждается (по крайней мере, для ижевских ружей). У меня за все 4 года был только один случай сдвоенного выстрела. Все сдвоенные выстрелы у ружей с 2 спусками вызваны ошибками стрелка. Мой выстрел произошел на втором году охоты (я еще был недостаточно опытен) при внезапно появившемся зайце и крайней спешке с выстрелом с дистанции 3 м. Напротив, у моего знакомого имеется ИЖ-39 с 1 спуском, из которого сдвоенные выстрелы - не такое уж редкое явление, и стрелок здесь ни при чем. В ружьях ижевского производства для изменения последовательности выстрелов необходимо передвинуть спусковой крючок вперед. Такая процедура практически исключает возможность селекции ствола после взлета дичи. Так как в большинстве случаев патроны в стволах имеют весьма разные номера дроби, то правильный выбор ствола имеет большое значение. В ружье "Спорт-актив", да и в других иностранных ружьях, перевод осуществляется с помощью кнопки предохранителя, которая имеет боковой ход в положении "Предохранение" и перемещается по U-образному пазу. Переключается механизм от воздействия отдачи (по крайней мере, в ружье "Спорт-актив"). Следовательно, если произошла осечка, то выстрелить из второго ствола можно только путем перевода кнопки назад-вбок-вперед. Это делает быстрый повтор при осечке невозможным и, на мой взгляд, такой механизм является неудачным выбором для охотничьего ружья. У меня уже было два случая, когда первый выстрел давал осечку, но вторым выстрелом мне удавалось добыть дичь. К тому же и сам перевод кнопки вбок-вперед не очень быстрый и мешает максимально скорому выстрелу. Другой механизм селектора, используемый в западных ружьях (в частности, на ружьях фирмы Franchi), заключается в том, что спусковой крючок в своей верхней части имеет поперечную кнопку, с помощью которой и производится переключение стволов. Эта система лучше предыдущей, но все равно замедляет производство выстрела. Непревзойденным по скорости производства выстрела при выборе ствола является старый, проверенный вековым использованием, механизм с двумя спусковыми крючками. К тому же все механизмы с 1 спусковым крючком не имеют плавного спуска курков. Поэтому я остановился на механизме с 2 спусковыми крючками, к тому же я уже привык к нему, и второй выстрел (в любой последовательности) производится также быстро и точно. Единственное, что иногда (но, впрочем, уже крайне редко) при максимально быстром и внезапном появлении дичи выстрел производится из верхнего ствола, так как положение заднего спускового крючка более эргономично.
     
     ИЖ-27М-М ТК "Русь" имело калибр 12х76 "Магнум", в штучном исполнении с гравировкой серебром, ореховой ложей и двумя парами стволов: получок-чок длиной 725 мм и цилиндр-цилиндр длиной 660 мм. 2 спусковых крючка и экстрактор.
     
     Наученный горьким опытом, я хотел только штучное ружье. И этот подход себя оправдал на 100% - всех вышеперечисленных недостатков прежнего ИЖ-27ЕМ оно не имеет! Ружье смотрится на порядок лучше, чем прежнее.
     
     Качество сборки и подгонки ружья достаточно высокое.
     
     Гораздо более качественная, красивая и удобная ложа с тонкой пистолетной шейкой, насечка на ложе не в пример лучше и прочнее.
     
     Иное чем на серийных ружьях, более красивое и надежное воронение стволов.
     
     Баланс у ружья чуть лучше, чем у серийного. Более надежный модернизированный механизм запирания с твердосплавной вставкой.
     
     Вместо аляповатого убогого штампованного рисунка - изящный рисунок и гравировка серебром.
     
     Капсюли бьет любые, в том числе и "непробиваемые", из любого ствола! Четче работает предохранитель.
     
     Мушка поначалу казалась мелковатой (она чуть меньше стандартной), но потом привык и сейчас этого не ощущаю. Единственное, что можно было бы поставить мушку вообще другого типа, как на спортивных ружьях - красную люминесцентную капсулу, но тогда пришлось бы менять и прицельную планку на чуть более широкую. Но и эта мушка абсолютно достаточна - при быстром выстреле мушку все равно не замечаешь, а при поводке ее видно хорошо.
     
     Бой у ружья хороший - кучный и резкий. Резкость проверялась стрельбой по доскам.
     
     Патроны в гильзе 70 мм дают несколько более резкий бой, чем патроны 76 мм.
     
     Ружье комплектуется дополнительным блоком стволов сверловки "цилиндр", что сильно повышает его универсальность. Т.е. можно обойтись вообще 1 ружьем для любых охот! (Правда, для меня это не актуально, поскольку имеется выбор). Конечно, лучше, наверное, были бы ввинтные чоки, но их на Ижмехе, после недолгого опыта, делать перестали. Правда, говорят, что ввинтные чоки несколько ухудшают бой, требуют дополнительного обслуживания и плохо реагируют на попадание влаги в резьбовое пространство, особенно при отрицательных температурах (например, при дожде и снеге). Патрон "Магнум", на мой взгляд, предпочтительнее. Ружье весит столько же, сколько под обычный патрон, а поскольку стрельба на 45-55 м - не такое уж редкое явление, то большее количество дроби обеспечит более уверенное поражение дичи. К тому же ничего не мешает стрелять обычными патронами - кучность и равномерность осыпи при использовании контейнеров абсолютно такие же, как из обычного ружья.
     
     Бой пулей из ружья с обычными стволами ("получок-чок") оказался просто отличным. Пули Полева-1 при стрельбе на 50 м стоя с рук укладывались в прямоугольник 6х4 см (6 выстрелов). Пуля Полева-2 дала еще лучшие результаты.
     
     Отстрел патронов с пулей из ружья со стволами "цилиндр" показал, что стволы с цилиндрами сделаны неважно. Они слишком легкие, и что еще хуже, сделаны тонкими в дульной части, почти не имея выката. В результате на 50 м стоя с рук бой пулей "Стрела" оказался плохим, бой пулей "Полева-1" дал разброс 20 см, пулей Полева-2 - 15 см. Все пули имели боковое смещение влево примерно на 15 см. Бой дробью из стволов - стандартный для цилиндра. Кстати, сколько я ни осматривал ИЖ-27 со стволами "цилиндр" (а я их посмотрел штук 20), я никогда не видел хороших стволов, они все были очень тонкие у дула и почти без выката. Поводка стволов также очень распространена. Скорее всего, все цилиндры без исключения делаются по одной технологии, и результат получается плохой.
     
     В целом я поддерживаю распространенное мнение о том, что качество современных серийных ружей Ижмеха значительно упало. Когда я выбирал себе новое ружье, то перебрал порядка 30 серийных ружей (из любопытства, на самом деле я уже настроился на штучное), в том числе экспортного исполнения. Так вот, с грехом пополам было отобрано 3 более-менее приемлемых по качеству, два из которых показали весьма неважные результаты при пробной стрельбе одно из них упрямо оставляло 3 больших "окна" в одном и том же месте). После этой пробы я в современных серийных



ружьях Ижмеха разочаровался совершенно. Но есть, впрочем, метод борьбы с этим явлением. На самом деле, бой большинства серийных ружей, в т.ч. моего первого ИЖ-27ЕМ, неплохой. Хотя, конечно, надо выбирать - многие ружья имеют сильную поводку стволов, разностенность, и, очень часто, патронник, высверленный несоосно с каналом ствола. Патронники серийных ружей часто имеют несколько увеличенный размер. Все это бой отнюдь не улучшает. Мне также не нравится стандартная ложа с толстой шейкой. От эжектора на серийных ружьях ИЖ-27 рекомендую категорически отказаться. Так вот, главное - подобрать образец с более-менее приличными стволами, все остальные дефекты сборки (кроме, возможно, переделки прицельной планки) поможет устранить опытный оружейник. Надежность и живучесть конструкции ИЖ-27 очень высока, что безоговорочно признается и иностранными специалистами.
     
     Поскольку ружье фактически покупается на всю жизнь, то лично я рекомендую не жадничать, и купить штучное ИЖ-27 "Русь" или "Стрела" под обычный патрон или Магнум (дело вкуса, но последний универсальнее), с экстрактором и 2 спусками. Рекомендую взять ружье со второй парой стволов - это расширяет возможности ружья. Стоимость такого ружья в 2-3 раза превосходит стоимость серийного (5.5-7 тысяч), но это себя оправдывает. Это именно та золотая середина, максимум по критерию "стоимость/эффективность". Более дорогие ружья, которые на порядок дороже (модели ЦКИБа, иностранные ружья) - 14-80 тысяч, по своим свойствам практически не отличаются от штучных Ижей (ну разве что ружья ЦКИБа превосходят живучестью, а значительное количество иностранных ружей выполняется облегченными), а по бою - совсем не отличаются (за исключением спортивных моделей - но они для охоты малопригодны). Деньги уходят только за престиж. Не нужно думать, что из "Перде" за 50.000 долларов достаточно просто подойти к дичи метров на 60 и выстрелить в ее сторону - и оно попадет само. Главное в оружии - голова его владельца. А умение стрелять не заменит никакое престижное ружье.
     
     Ни пуха, ни пера!
     
     Михаил HORNET
     
По материалам сайта www.e-guns.ru



Комментарии к статье:

Юрий НК     IP: 37.54.158... 15.01.2014 09:25

Продам ИЖ-58МА 80 г.в., довоенные курковые бельгийку 12к, стволы 80 см и француза 10 к. Все в рабочем боевом состоянии, официоз. Куплю 2-х ств. 20к или 20/5,6. Херсонская обл., 066-120-30-05, 098-5...

ФИП     IP: 178.93.161... 23.03.2013 22:39

Куплю ружбайку в хорошем состоянии и по нормальной цене, без доков и встреч. Пропозиции на мыло firman22@mail.ru

Юрий     IP: 46.149.81... 05.03.2013 15:43

ПРОДАНО

Юрий     IP: 46.149.94... 26.02.2013 10:48

Продам иж 27 ем , 2005 года выпуска, с документами . Без сыпи, шата, раковин. Состояние отличное. С документами и регистрацией. Настрел 150-200 патронов. Цена 3500 грн.0957608268

юра     IP: 92.113.129... 05.11.2011 21:20

ствол отличный охочусь с 1990 года брал с нуля претензий никаких, за все время ни одной осечки, своему сыну купил такоеже но 1981 года с рук

Алех     IP: 178.66.210... 23.08.2011 13:43

Согласен на все100%

Макс     IP: 88.154.30... 19.05.2011 19:57

Приветствую всех! Три дня как обладатель ИЖ-27ЕМ не штучного, выбранного в ор.маге. Впечатления самые положительные: зарядил, вскинул, попал в цель.Ничего не шатается, не болтается, вчера отстреляли 100 патронов, как часы! Токо синячок на плече...

     IP: 94.248.81... 13.02.2011 04:24

У меня 27 16 со знаком качества , под правое плечо, удлиненый ,с вентилируемой планкой, заказное, нет ничего достойнее, кучность просто поражает. Может плохие патронники , недопаяные планки , буквы не в ту сторону- валите на Китайцев, а не на наших ружейников...

Марк     IP: 81.23.24... 04.02.2011 23:29

Саме цією проблематикою перейнятий, саме таку статтю шукав. Автору дякую!

Андрей     IP: 217.76.200... 20.12.2010 12:52

Всі наведені конструктивні недоліки ИЖ-27 та Їх модифікацій характерні для типових рядових рушниць. все вказане вище не стосується ИЖ-27 експортних варіантів рушниць радянських зразків,де був досить жорсткий контроль якості

aleks     IP: 178.44.240... 23.09.2010 04:04

Купил МР-27-ЕМ (теперь так ИЖ называеться) новый 2010 г.в. ни каких проблем выше описаных нет, не выбирал как пишут из 20-30 шт. взял то что было на ветрине не вслепую конечно проверял осматривал, ружьем очень доволен бой супер, советую всем.

николай     IP: 95.24.240... 18.06.2010 18:32

лучших ружей и искать не стоит, только по рукам надо давать за качество сборки, а так для любительской охоты вполне пригодный аппарат и стоит недорого. по резкости боя и кучности превосходит заграничные цацки, это проверено за 20 лет охоты. просто после покупки надо не полениться и довести ружье до ума если есть возможность или ружейнику.

дрон 56     IP: 217.118.90... 19.02.2010 09:48

На крайней охоте на "коз" мой 27-ой дал фору 153 мр-кам по самое не балуйся.У мр-ок клинило всё, что только может заклинить(мороз был - 25).Так что ни за что не променяю свой ИЖик!!!!

Виктор     IP: 217.21.216... 17.02.2010 12:18

В начале 70-ых поменял "зауэр" на иж-26. Больше 30 лет был доволен. Сейчас взял иж-27, по сравнению с 26 - гавно в кубе!

Волкодав     IP: 94.153.172... 12.02.2010 16:04

Старые да...Цены нет! Новые иж27 ДО ПИЗДЫ!!!

дрон 56     IP: 217.118.90... 26.01.2010 18:38

У меня ИЖ-27ЕМ уже 3 года(брал с рук 2004 года выпуска)."Базука" - будь здоров!!!!! Просто с ружьем нужно обращаться как с любимой женщиной.На охоте пацаны предлагают махнуть на МР-153(но нифига подобного).

лёха     IP: 94.140.216... 20.12.2009 16:20

у меня иж-27ем отличное ружьё 1994 г ни чё другого не жалаю

Егор     IP: 92.125.0... 08.12.2009 16:07

у меня ИЖ-27 1986г.в. экспортное, купил нынче осенью у знакомого. Он с него раз 100 за всю жизнь стрелял.Бьет хлестко и четко, с 60 метров по снегу видно дорожку от дроби 0 и 1 шириной 50-60 см. С дроби поменьше дорожка по шире но не на много.Ружьем очень доволен.

Андрей     IP: 94.75.172... 07.12.2009 21:49

У меня ИЖ-27 с 1987года.Бьет отлично и дробью и картечью и пулей.Эксплуатирую в любую погоду.После охоты ,случается ,не чищу до 7 дней.И ни какой коррозии ни внутри ни снаружи.За все время ни каких роблем!

Артем     IP: 80.234.56... 17.11.2009 16:48

У меня иж-27 ем штучного исполнения.ружье просто супер!!!бьет сильно и точно!!!если захотел взять зверя,то возьмешь!!!!главное сам не тупи!!!!

Анатолий     IP: 95.132.217... 13.09.2009 13:31

У меня ИЖ27 экспортной варинт 88 года,вот только надпись USSR сделана наоборот,тоисть буквы SS наоборот.Может кто знает это так нада или это подделка какаято?СПС.

Макс     IP: 80.81.209... 29.08.2009 15:05

ствол-Класс!! работает отлично! а по поводу проблем- так это руки-крюки у кого-то )

дима     IP: 193.239.129... 09.06.2009 21:28

ружье брал с рук изг. в1985-работает как часы.просят продать-ну уж нет !

иж-27     IP: 127.0.0... 02.07.2007 21:34

у меня иж-27 которому 20 с лишним лет. качество сборки - супер! никаких изьянов в этом плане ружье не имеет. вывод: раньше не за бабки работали а за имидж.

Мое мнение     IP: 127.0.0... 26.07.2007 12:45

Согласен с товарищами которые говорят, что рантше делали ружья ИЖ -27 лучшенчем теперь. На Украине у меня нет вохмодности постотреть штучные ИЖи. Вижу только серийные в магазинах. Туфта -редкая брать в руки нелязяю Из 20 -30 ружей даже одного не виберешь. Нормальное в магазине стоит около 600 баксов - ето такое хоть глянуть можна. Теже что делались в Союзе достойны восхищения хоть и простые

норма)     IP: 127.0.0... 14.11.2007 11:32

У меня есть иж-27 1981г нежалеюсь хорошое ружэ

комяк     IP: 127.0.0... 05.11.2008 00:34

ребята вы зажрались. иж-27 отличный аппарат за такие деньги. сравните с импортными аналогами- качество не лучше (есть опыт) а цена в 3-4 раза выше.

Много зависит от выбора в магазине     IP: 127.0.0... 23.11.2008 18:35

У меня иж 27 ем м и иного ружя я не желаю.Не одной проблемы перечисленой выше нет.Главное правельно выбрать....